18 сентября 2017

Ранее процесс приобретения нового телефона или компьютера сводился к тому, что пользователю приходилось тратить много времени на перенос данных, настройку, установку любимых программ, вводы паролей и авторизацию в аккаунтах. Сегодня при первом включении нового гаджета достаточно войти в свой аккаунт Google, Apple или Microsoft, чтобы восстановить все данные из резервной копии. Но если вы часто меняете устройства, то все резервные копии могут занимать много места в облачном хранилище. Google нашла способ решения этой проблемы.

Все резервные копии Android-устройств хранятся в отдельной папке в облачном хранилище Google Диска. Если часто менять смартфоны, то всё место в хранилище будет заполнено их резервными копиями. Как выяснилось, Google решила автоматически удалять бэкапы неиспользуемых девайсов. После двух недель неактивности Google вводит двухмесячный срок действия резервной копии. По истечении этого срока все настройки, личные данные и другая информация конкретного девайса безвозвратно удаляется.

Посмотреть через сколько дней будет удалена резервная копия, можно только с Android-устройства. Так что если вы решили перейти на iOS или любую другую платформу, то нужно быть готовым, что спустя два месяца восстановить свои данные не получится.


6 сентября 2017

Microsoft уже не первый год обещает добавить полноценную поддержку клавиатуры и мыши на Xbox One, однако реализация замысла раз за разом откладывалась. На днях дело наконец сдвинулось с мёртвой точки: в ходе конференции PAX West корпоративный вице-президент Xbox Майк Ибарра заявил, что поддержка периферийных устройств в играх для Xbox One появится уже совсем скоро. Как утверждает Ибарра, на данном этапе всё зависит от разработчиков. Сейчас сотрудники Xbox «учат» их внедрять поддержку клавиатуры и мыши в игры для консоли от Microsoft.


Пока главным препятствием на пути к реализации поддержки периферийных устройств на Xbox One, по мнению Ибарра, являются проблемы с балансом: при игре, например, в шутеры игроки с клавиатурами и мышками будут иметь огромное преимущество перед пользователями, которые предпочитают геймпады. На плечи разработчиков ляжет задача по решению этой проблемы. Представители Microsoft считают, что лучшим вариантом станет предоставление игроку свободы выбора, с кем играть по сети: с обладателями контроллеров или с игроками, использующими классические клавиатуру и мышь.


«Когда речь заходит о клавиатуре и мыши, мы учим разработчиков внедрять в игры возможность свободного выбора соперников в мультиплеере, — отметил Ибарра в ходе своего выступления на PAX West. — Вот, скажем, есть у вас соревновательная сетевая игра. У геймера должно быть право выбора. Например, я хочу посоревноваться только с теми, у кого есть клавиатура и мышь. Или только с теми, у кого геймпад. Или (чёрт с ним!) — со всеми и сразу».

Напомним, что ранее Microsoft уже пыталась реализовать нечто подобное. В конце прошлого года Gears of War 4 от Coalition стал кроссплатформенным: владельцы Xbox One могут сразиться в ранговых матчах с владельцами персональных компьютеров. Чуть позже похожий элемент был добавлен и в Minecraft (дополнение Better Together).


5 сентября 2017

В начале этого года компания Microsoft представила крупное обновление операционной системы Windows 10, получившее название Fall Creators Update. Также было объявлено, что отныне все подобные апдейты будут выходить дважды в год: весной и осенью. Fall Creators Update включает немало изменений, но в целом компания продолжает двигаться в направлении, начатом в Creators Update, — расширять возможности по самовыражению и созданию контента для пользователей. Теперь стала известна точная дата выхода Windows 10 Fall Creators Update.

Windows 10 Fall Creators Update включает несколько важных нововведений. Одним из самых крупных Microsoft называет поддержку новой платформы смешанной реальности Windows Mixed Reality. Ряд производителей, в том числе ASUS, Lenovo, Acer и другие, уже представили гарнитуры с поддержкой этой платформы.

Ещё одним важным изменением станет новый пользовательский интерфейс Fluent Design System, пришедший на смену Metro UI. Отчасти он напоминает Material Design от Google.

Некоторые объявленные в начале этого года функции были отложены, и ждать их в Windows 10 Fall Creators Update не стоит. Среди них — общий буфер обмена для копирования данных между мобильными устройствами и компьютерами и функция Timeline, позволяющая просматривать все файлы, приложения и веб-страницы, с которыми пользователь работал на разных устройствах.

Обновление Windows 10 Fall Creators Update будет выпущено 17 октября.



29 августа 2017

Рано или поздно магазины прекращают продажи даже самых популярных и культовых устройств. Так поступила и Microsoft: несколько месяцев назад производитель объявил, что оригинальная Xbox One снята с производства, однако в официальном онлайн-магазине продолжали распродавать остатки со складов. Теперь компания и вовсе отказалась от продаж приставки. Между тем у пользователей ещё есть шанс приобрести устройство.



В онлайн-магазинах компании на странице консоли появилась отметка «распродано». Тем не менее Microsoft не убрала с продажи восстановленную версию Xbox One.

Вероятно, так Microsoft хочет поднять уровень продаж улучшенной Xbox One S. К тому же модельный ряд вскоре пополнит наиболее производительная Xbox One X, а на Gamescom компания представила специальные версии фирменной консоли.


Теги: Microsoft, Xbox, Xbox One

29 августа 2017

За последние годы Интернет глубоко проник в самые разные сферы нашей жизни. Работа многих служб и сервисов напрямую зависит от постоянного и стабильного подключения к сети. И если Интернет вдруг исчезнет, это повлечёт за собой непредвиденные последствия. Именно такая ситуация произошла в Японии в минувшую пятницу. По ошибке компании Google половина всех пользователей Интернета в стране была лишена доступа к сети. Жертвами стали клиенты NTT Communications, KDDI Corp и других местных провайдеров.

Как оказалось, сотрудники Google случайно изменили протокол граничного шлюза (BGP), который является основным протоколом динамической маршрутизации в Интернете. Вследствие этого многие пользователи не могли подключиться к сети или столкнулись со значительным падением скорости соединения. Из-за произошедшего ряд японских банков, железнодорожные вокзалы и другие организации на время остановили свою работу. Кроме этого, многие геймеры не могли зайти в многопользовательские игры.

«Мы установили неверные данные для сети, в результате чего и возникли проблемы. Мы изменили их на правильные в течение восьми минут. Мы приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщил Асахи Шимбан, представитель Google.

Отметим, что это уже не первый подобный случай. Например, блокировка ряда сайтов в Иране стала причиной отключения Интернета в Гонконге, а власти Пакистана заблокировали YouTube по всему миру, когда хотели отключить сервис только у себя в стране.



24 августа 2017

В 2015 году Microsoft выпустила Windows 10, которая моментально стала героем Интернет-мемов. Всплывающие окна с предложением установить новую ОС удивляли пользователей своей назойливостью и часто появлялись в самый неподходящий момент. Между тем у обновления был ещё один недостаток — система автоматически загружала пакеты объёмом от 6 до 8 ГБ, даже несмотря на тип Интернет-соединения. Теперь компания заявила, что решит проблему с трафиком при загрузке новых ОС.

Ранее из-за автоматической загрузки обновлений одна из африканских природоохранных организаций получила неподъёмные счета за спутниковый Интернет, а владельцы гаджетов по всему миру жаловались на медлительную работу сети во время принудительного скачивания Windows 10. Немецкие пользователи новой ОС даже подали жалобу в местные органы по защите прав клиентов, и после 18 месяцев разбирательств Microsoft всё-таки согласилась изменить политику обновлений.

«Microsoft не будет загружать установочные файлы новых ОС на жёсткие диски без согласия пользователя», — объявила компания.

Вероятно, речь идёт только о крупных сборках, а небольшие пакеты обновлений продолжат загружаться автоматически.


17 августа 2017

В 2007 году компания Qualcomm начала изучать импульсные нейроны в машинном обучении для приложений компьютерного зрения и управления движением. Затем сфера исследований была расширена, и включала как биологически обусловленные подходы, так и искусственные нейронные сети. Представители Qualcomm искали талантливых специалистов к себе в команду, после чего было объявлено о приобретении компании Scyfer B.V. Сегодня, спустя 10 лет, Qualcomm представила своё видение повсеместно доступного искусственного интеллекта в устройствах, дополняющего облачный ИИ.

Объединив усилия, разработчики сосредоточатся на передовых методах машинного обучения. К слову, Scyfer является автором передовых решений ИИ для компаний по всему миру и таких отраслей, как производство, здравоохранение и финансы.

«Мы начали фундаментальные исследования десять лет назад, и наши продукты сегодня поддерживают многие пользовательские сценарии ИИ, от компьютерного зрения и обработки естественного языка до обнаружения вредоносных программ на различных устройствах, в том числе на смартфонах и в автомобилях. Мы также изучаем более широкие темы, такие как ИИ для беспроводной связи, управления питанием и фотографии», — отметил Мэтт Гроб, исполнительный вице-президент по технологиям Qualcomm Incorporated.

Сегодня многие компании сосредоточены на обеспечении функционирования ИИ в облаке, однако компания Qualcomm ориентирована на внедрение ИИ в устройства конечного пользования — смартфоны, автомобили, роботы и т. д. Главная цель заключается в обеспечении возможности функционирования без подключения к сети и Wi-Fi. Преимущества ИИ в устройстве включают в себя немедленный отклик, повышенную надёжность и защиту конфиденциальности, а также эффективное использование пропускной способности сети.

С приобретением Scyfer к команде присоединится основатель и профессор Амстердамского университета, доктор Макс Веллинг, который поможет продолжить продвижение исследований и разработок ИИ в Qualcomm Technologies. В 2015 году Qualcomm и Амстердамский университет также создали QUVA, совместную исследовательскую лабораторию, для продвижения новейших технологий машинного обучения для мобильного и компьютерного зрения. Qualcomm Technologies с нетерпением ждет продолжения работы с Амстердамским университетом и отмечает важность обучения будущих поколений в этой области.

16 августа 2017

Билл Гейтс, основатель и бывший глава корпорации Microsoft, является одним из самых богатых людей на планете. И хотя недавно звание самого богатого человека на некоторое время занял генеральный директор Amazon Джефф Безос, Гейтс быстро вернул себе первое место. Кроме этого, основатель Microsoft тратит немалые деньги на благотворительность. На днях он совершил крупнейшее за последние 17 лет пожертвование.

В 1999 году Билл Гейтс отдал на благотворительность пакет акций Microsoft на сумму 16 миллиардов долларов, а годом позже выделил на благое дело ещё 5,1 миллиарда долларов. С тех пор Гейтс не делал таких крупных пожертвований. По крайней мере, до недавнего времени. Как сообщает Bloomberg, 61-летний миллиардер в июне этого года пожертвовал на благотворительность 64 миллиона акций Microsoft (38% всех принадлежащих ему акций) на сумму 4,6 миллиарда долларов, что является его крупнейшим взносом за последние 17 лет.

Даже после очередного пожертвования состояние Билла Гейтса составляет около 86,1 миллиарда долларов, что делает его самым богатым человеком в мире. За всё время, начиная с 1995 года, Билл вместе со своей женой Мелиндой пожертвовали на благотворительность около 35 миллиардов долларов.




15 августа 2017

В Интернете мы постоянно получаем предложения товаров, услуг и сервисов, которые потенциально могут быть нам интересны. Эти рекомендации создаются на основе онлайн-профилей, поисковых запросов, активности в сети и т.д. Порой эти предложения бывают действительно полезными, но переходя по подобным ссылкам, пользователь рискует конфиденциальностью, поскольку подтверждает передачу личных данных. Махса Тазики из Федеральной политехнической школы Лозанны придумала алгоритм, решающий эту проблему.

Разработанный алгоритм способен в режиме реального времени определить количество информации, передаваемой третьим лицам при нажатии на ту или иную ссылку с рекомендованным товаром в Интернете.

«80% кликов обеспечивают компромисс между полезностью и конфиденциальностью для пользователей. Некоторые клики очень полезны и не ставят под угрозу вашу конфиденциальность, в то время как другие — полностью противоположны. Моя цель заключается в том, чтобы точно вычислить полезность и риск конфиденциальности от кликов пользователя. Люди смогут решать, на что им нажимать, а поставщики услуг — использовать это для улучшения своей продукции», — рассказала Махса Тазики.

Алгоритм изучает каждый потенциальный клик, оценивая количество отправляемых данных, потенциальное влияние на конфиденциальность и то, что пользователь получает взамен. Результаты предлагаются в виде советов, позволяя человеку быстро решить, стоит ли нажимать на сообщение.

«В конечном итоге мы хотим, чтобы все могли свободно пользоваться преимуществами онлайн-рекомендаций, сохраняя при этом максимальный контроль над своей конфиденциальностью и данными, которыми они делятся», — заявила Махса Тазики.


15 августа 2017

TEST

Теги: TEST