App Store и Google Play за 2016 год заработали 35 миллиардов долларов

Andrew

На прошлой неделе исследовательская фирма SensorTower опубликовала отчёт о выручке магазинов приложений Google Play и App Store за четвёртый квартал 2016 года. Согласно этим данным, за указанный период оба магазина заработали 8,7 миллиарда долларов, что на 67% больше в сравнении с 2015 годом. Теперь своими исследованиями поделилась аналитическая компания App Annie. По её данным, за весь 2016 год из Google Play и App Store было скачано 90 миллиардов приложений, а это на 13 миллиардов (15%) больше в сравнении с предыдущим годом. При этом интересно, что число загрузок в Google Play за год выросло только на 15%, тогда как из App Store за 2016 год было скачано вдвое больше приложений, чем в 2015 году.

Выручка обоих магазинов за год составила 35 миллиардов долларов - на 40% больше в сравнении с 2015 годом.

Китайский App Store продолжает показывать стремительный рост на протяжении последних двух лет. В третьем квартале прошлого года его выручка составила 1,7 миллиарда долларов, а в четвёртом - превысила 2 миллиарда долларов. За год рост прибыли китайского App Store составил 80%, и в ближайшем времени снижений не ожидается.

Самой прибыльной категорией приложений в Google Play и App Store по-прежнему остаются игры. Они генерируют 75% выручки в App Store и колоссальные 90% в Google Play. При этом половину всего дохода принесли игры из категории "ролевые".

Самым громким релизом прошлого года стала игра Pokemon GO. К концу 2016 года она принесла своим разработчикам 950 миллионов долларов с обеих платформ, при этом 800 миллионов долларов были заработаны всего за 110 дней. Для сравнения, Candy Crush Saga на это потребовалось вдвое больше времени, Puzzle & Dragons - втрое, а знаменитой Clash of Clans - и вовсе в четыре раза.





Написать комментарий