Несколько лет назад компания Valve анонсировала линейку домашних PC, предназначенных для гостиной. По задумке, машины на базе SteamOS должны были заменить геймерам привычные консоли и стать центром системы развлечений. В списке партнёров авторов Half-Life засветилось немало известных компаний, однако сам проект "не зашёл". Steam Machines столкнулись с многочисленными техническими проблемами и оказались не востребованы среди аудитории. По мнению Фрэнка Азора, вице-президента Alienware, основную причину неудачи следует искать в Windows 10.
В интервью журналистам Азор рассказал, что основной причиной участвовать в проекте от Valve для Alienware стала не слишком удачная Windows 8. Топ-менеджер подчеркнул, что восьмая версия ОС от Microsoft могла поставить крест на всём PC-гейминге - игроки могли уйти на приставки от Sony и Microsoft. Valve же предлагала действительно интересную альтернативу всему, что творилось тогда на рынке. Однако Microsoft вовремя среагировала и постаралась сделать Windows 10 максимально подходящей для видеоигр, попутно исправив подавляющее большинство недостатков Windows 8.
"На сегодняшний день большой необходимости в Steam Machines нет", - пояснил руководитель Alienware.